Датчик парктроника б/у для Kia Sportage II (JE, KM)
с доставкой в Ноябрьск
Купить датчик парктроника на Kia Sportage II (JE, KM) (Киа Спортейдж 2) в Ноябрьске :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик парктроника | KIA Sportage 2004-2010 |
2007; Дизель; 2.0; D4EA, CRDi; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2007, 2л, Дизель, CRDi, D4EA, 957001F010, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад, 4 шт,
OEM:
957001F010
|
|
||
Технические характеристики датчика парктроника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2010 (рестайл в 2008 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 957001F010 |
Цена: 2050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Sportage II (JE, KM)
Ищете датчик парктроника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спортейдж 2
в Ноябрьск
в Ноябрьск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Ноябрьске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sportage II (JE, KM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Спортейдж 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ноябрьске.
История вопросов по Датчик парктроника на Kia Sportage II (JE, KM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | датчик парктроника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
пока не получил еще
Здравствуйте Александр.
Ваш заказ был сдан на отправку 20.06.2018, 21:28 и выдан получателю 29.06.2018, 10:59.
Надеемся мы смогли вам помочь.
Ваш заказ был сдан на отправку 20.06.2018, 21:28 и выдан получателю 29.06.2018, 10:59.
Надеемся мы смогли вам помочь.
Все отлично.
Заявка #1180356
на Kia Carens
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Все супер.ребята молодцы.
Заявка #944846
на Kia Sorento
OEM: 957001F010